Американские ученые определили, что человеку достаточно пары минут, чтобы отказаться от нездоровой пищи.
Эксперимент проходил в школьной столовой, где в очереди за пищей стояло около 900 детей обоих полов. В течение трех дней эксперты использовали специальные ароматические вещества, наполнявшие воздух ароматами пиццы и яблок.
Исследование показало, что аромат выпечки «подогрел» интерес к вредной пище на 21%, яблочные нотки в пользу полезных продуктов «сработали» в 37% случаев.
Участники другого исследования две минуты находились под воздействием ароматов печенья, что не помешало им выбрать вместо сладкого лакомства клубнику. Похожий эксперимент в супермаркете также показал: аромат нездоровой пищи не вызвал желание положить ее в покупательскую корзину.
Фото: Pixabay